Управление культуры Осинского муниципального района Иркутской области - Архив

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий и организация работы клубных формирований»

25.10.2018

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий и организация работы клубных формирований»

                                                                                               Утвержден постановлением мэра

МО «Осинский район» 

от «4_»06 2013г. №333

 

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент «Осинского межпоселенческого дома культуры» муниципального образования «Осинский район» по предоставлению муниципальной услуги "Проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий и организация работы клубных формирований" (далее – Регламент), разработан в целях повышения эффективности и качества вышеуказанной услуги. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Наименование муниципальной услуги: проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий и организация работы клубных формирований.

1.3. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры, подведомственное МКУ «Управление культуры» – Осинский межпоселенческий дом культуры» (далее по тексту – Учреждение).

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствие с:

Конституцией Российской Федерации;

"Основами законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1);

Уставом муниципального образования «Осинский район»;

Уставом учреждения.

 

1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий, информирование граждан и организаций о времени и месте культурно-массовых мероприятий, а также анонс данных мероприятий, организация работы клубных мероприятий.

1.6. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее – Заинтересованные лица).

 

 

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, предоставляемая Заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.

К ней относятся:

- сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах, адресе электронной почты, руководителе учреждения.

Адрес: 669200, Российская Федерация, Иркутская область, Осинский район, с. Оса, улица Котовского, 2.

Режим работы:

понедельник - пятница: 9.00 - 13.00, 14.00 - 18.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.2. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в учреждение:

в устной форме лично;

в письменном виде;

по телефону Учреждения;

по электронной почте на электронный адрес учреждения.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заинтересованного лица – должностные лица учреждения, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по вопросам о предоставлении муниципальной услуги в пределах своей компетенции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (Учреждения), фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование о правилах предоставления муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.4. Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном устном обращении Заинтересованных лиц предоставляет им информацию о предоставлении муниципальной услуги в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

2.1.5. Если информация о предоставлении муниципальной услуги, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет Заинтересованное лицо, Заинтересованное лицо вправе в письменной форме обратиться в адрес учреждения.

2.1.6. Информирование Заинтересованного лица о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами учреждения посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

Информация о времени и месте культурно-массовых мероприятий, анонсы данных мероприятий с момента размещения на информационных стендах находится в свободном доступе.

При личных обращениях заинтересованных лиц посредством электронной почты муниципальная услуга предоставляется Учреждением в течение 3-х рабочих дней с момента получения обращения.

Информация о времени и месте культурно-массовых мероприятий, анонсы данных мероприятий, в том числе репертуарный план Учреждения составляются и размещаются на информационном стенде в помещении Учреждения до 15 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором должны состояться эти культурно-массовые мероприятия.

В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений, изменения в репертуарный план на информационном стенде в помещении Учреждения вносятся в течение 24 часов с момента принятия решения об изменениях.

2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, за исключением отсутствия контактной информации Заинтересованных лиц в случае письменного обращения в Управления или Учреждения.

2.4. Сведения о плате за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка Учреждением репертуарного плана и подготовка анонса предстоящих событий и мероприятий;

- информирование о времени и месте культурно-массовых мероприятий;

- проведение культурно-массовых мероприятий.

3.1.1. Разработка Учреждением репертуарного плана и подготовка анонса предстоящих событий и мероприятий.

Учреждение обязано разработать и утвердить репертуарный план, подготовить анонс предстоящих событий и мероприятий.

Репертуарный план разрабатывается на год в конце текущего календарного года и утверждается руководителем Учреждения. Анонс предстоящих событий и мероприятий создается на основе репертуарного плана и должен быть согласован художественными руководителями Учреждений.

3.1.2. Информирование о времени и месте культурно-массовых мероприятий

Информация о времени и месте культурно-массовых мероприятий, включает в себя репертуарный план Учреждения и анонсы событий и мероприятий, которые должны состояться в течение месяца, на который составлены репертуарный план Учреждения и анонсы этих событий и мероприятий.

Репертуарный план Учреждения содержит следующую информацию: о наименовании, жанре, дате, времени и месте проведения мероприятия или события, его продолжительности, возрастных ограничениях для зрителей (если они рекомендованы Учреждением).

В анонсах событий и мероприятий, помимо информации, соответствующей репертуарному плану, содержатся: сведения о произведениях, их авторах, исполнителях, сведения о рекомендуемой Учреждением социальной и возрастной категории зрителей, иная существенная для Заинтересованного лица информация о культурно-массовых мероприятиях.

В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений или мероприятий, Учреждение обязано в течение 24 часов с момента принятия решения об изменении разместить эту информацию на информационном стенде в помещении Учреждения.

Информация о времени и месте культурно-массовых мероприятий находятся на информационном стенде в помещении Учреждения в свободном доступе до конца месяца, на который размещен репертуарный план.

3.1.3. Проведение культурно массовых мероприятий

При проведении культурно-массовых мероприятиях должны соблюдаться следующие требования:

- площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение работников и получателей культурно-досуговых услуг;

- обеспечение безопасности, соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПИН, санитарных норм по контролю за уровнем шума и вибрацией, а также норм охраны труда в клубных учреждениях;

- оснащение специальным оборудованием, современной аппаратурой и приборами (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых населению культурно-досуговых услуг.

Режим работы Учреждений, в том числе в выходные и санитарные дни, устанавливаются руководителями Учреждений с учетом потребностей населения и интенсивности его посещения по согласованию с органами местного самоуправления.

 

 

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Руководитель Учреждения, несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, соблюдение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль качества предоставления муниципальной услуги, соблюдением Учреждением положений настоящего Регламента и иных нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее – Текущий контроль), осуществляется должностными лицами МКУ «Управление культуры».

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением настоящего Регламента осуществляется руководителем Учреждения и его заместителем в отношении работников Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

4.4. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.5 Периодичность плановых проверок составляет – 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия должностных лиц в связи с представлением муниципальной услуги.

 

 

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы Заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения на имя руководителя Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, или на имя начальника МКУ «Управление культуры» по адресу: 669200, Российская Федерация, Иркутская область, Осинский район, с. Оса, улица Свердлова, 86

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение Заинтересованного лица с жалобой.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.

5.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений Заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения), принятие мер (в случае необходимости) и подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

5.6. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обращаться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.


Карта сайта
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих
персональных данных. Подробности в - ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ